Дизайнер Артемий Лебедев разработал для петербургского «Зенита» новую рекламную кампанию

Смысл кампании «Идет Волна» заключается в единстве города, команды и её болельщиков.

Российский дизайнер Артемий Лебедев разработал рекламную кампанию для петербургского футбольного клуба «Зенит».

Смысл кампании под названием «Идет Волна» заключается в идее объединения Северной столицы, футбольного клуба «Зенит» и его фанатов и болельщиков.

 «Вода — один из символов Петербурга, возведенного на одной из самых красивых рек мира и рядом с Финским заливом. Волна — энергия, которую вместе создают команда и миллионы болельщиков «Зенита», рассказали в пресс-службе петербургского клуба.

Новая рекламная кампания стартовала накануне на первом домашнем матче футбольного клуба «Зенит» в сезоне 2018/19. Команда встретилась с тульским «Арсеналом» на стадионе «Санкт-Петербург» на Крестовском острове в субботу, 4 августа.

Петербургский футбольный клуб проведет следующий матч в четверг, 9 августа, в Беларуси. Команда сыграет против «Динамо». 

Ещё новости о событии:

Смысл кампании «Идет Волна» заключается в единстве города, команды и её болельщиков.
12:51 05.08.2018 ИА Невские Новости - Санкт-Петербург
Футбольный клуб запустил рекламную кампанию. Фото: скриншот Петербургский футбольный клуб "Зенит" запустил новую рекламную кампанию #ИдетВолна.
22:50 04.08.2018 Moika78.Ru - Санкт-Петербург
Футбольный клуб «Зенит» в рамках первого домашнего матча сезона 2018/19 объявил о старте новой рекламной кампании.
18:22 04.08.2018 Фонтанка - Санкт-Петербург
Не стало Владимира Фейертага - Культура Петербурга Фото: vk.com/festival_petrojazz. Автор: Екатерина Дмитриева 28 марта в Санкт-Петербурге ушел из жизни Владимир Фейертаг.
Культура Петербурга