У Воронежской области появился логотип. Его разработала компания Ильи Осколкова-Ценципера. В описании работы сообщается, что она, «развивает графические образы и смысловые константы Воронежской области».
«Красный и жёлтый с XVII века — цвета знамени Воронежского полка. С XIX века они встречаются на гербах Воронежской области. Постепенный переход между красным и жёлтым вызывает ассоциации с пламенем, теплом, кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнём на площади Победы. Форма знака напоминает росток и колос — символы плодородия живой воронежской земли», — отмечают в «Ценципере».
По словам губернатора региона Алексея Гордеева, новые символы бренда региона «уже запущены в жизнь», однако где именно они применяются, он не уточнил, передает TJournal .
Необходимость в новом фирменном стиле для Воронежской области связана, по словам губернатора, с развитием туризма. Логотип также планируют использовать при производстве товаров, для оформления городских фестивалей и для публикаций в СМИ.
Компания Ильи Осколкова-Ценципера — известного дизайнера, основателя института «Стрелка» и журнала «Афиша» — занялась разработкой бренда Воронежской области ещё в октябре 2014 года. В феврале 2015 года он представил Гордееву три эскиза в концепции «живой земли».