Нет, речь не о двойнике – «демоне-хранителе», подменявшем св.Владимира в его мерзких деяниях, как в позапрошлом веке предположил забытый русский писатель Александр Вельтман (разбойничья песня «Что отуманилась, зоренька ясная?», — на чей мотив сложены испанский концерт и украинский романс — идет из его повести).
Речь о том самом Ладожском и Киевском князе — убийце Рогволода Полоцкого и его сына Давида (978 г.; имя брата Рогнеды Рогволодовны показывает, что Полоцкие династы были христианами, подобно Ярополку Святославичу!), уроженце же – вероятней всего, Псковщины, монумент которому ко Дню победы над поляками 04.11 воздвигается в столице Московского Улуса (впервые упомянутой в летописи под 1147 г…).
Христианские имена убитого в 978 г. Давида Рогволодовича и его сестры – святой Настасьи\Гориславы (память 28 апреля) называются в летописях времен Ивана Грозного, когда страна освободилась от азиатского греко-татарского ига: Ростовском Своде 1534 г., Холмогорской летописи 1550-х и Львовской 1560-х годов (её Академическим списком, доныне не изданным даже в разночтениях, пользовался Татищев; шифр БАН 45.13.21). По-видимому, они назывались и в Лицевом Своде 1570-х, 1-я часть русского раздела коего, не смотря на огромную цену иллюстрированного кодекса, таинственно «исчезла» (только она, другие 10 томов сохранились!). «Исчезают» известия о св.Рогнеде – Настасье Полоцкой и ее семье и из позднейших источников.
Огромный монумент Владимира-крестителя ставится на Боровицком холме Москвы, возвышаясь над кремлевскими стенами, что уже вызвало конфликт с ЮНЕСКО: угрожающим вычеркнуть Московский Кремль из перечня памятников всемирного наследия, если облик его будет изуродован фигурой князя, никак к Москве не относящегося. Президент РФ (его спичрайтер) на празднованиях сказал о деятельности князя, будто она: «… послужила истоком создания России, как уникального государства …способного объединить народы Руси и объединить разрозненные земли. Он прекратил междоусобицу и сокрушил внешнего врага » [http://www.vesti.ru/doc.html?id=2646332]. Это странновато, учитывая, что согласно летописям, начал Владимир созидание, крестив новгородцев « огнем и мечем » (грандиозный пожар 990 г. подтвержден археологически), а завершил жизнь, снаряжая войска в поход против сына – Ярослава Мудрого, княжившего в уже окрещенном Новгороде. «Народы Руси», к слову, это оксюморон, ибо русь (тот же корень, что в словах роса, русло…) [С.А.Гедеонов «Варяги и Русь», 2004, с.302] – сама была народом, отличным от словен, кривичей, северян… Однако, президента поддержал патриарх, сказав на церемонии закладки: « Совершенное князем Владимиром имеет отношение к каждому из нас …» [https://lenta.ru/news/2015/11/03/vladimir/]. И, однако, — хотя среди историков об этом не принято распространяться – имеются очень веские основания, усомниться, в самом существовании увековечиваемого «… ключницы Малуши и Святослава сына » (А.Харчиков).
Это, кстати, далеко не единственный церковно-государственный праздник РФ, в основании которого лежит фейк. Празднуемый недавно Покров 01\14.10 – напомним, хотя это сейчас хорошо известно, — незнаком НИ ОДНОЙ христианской церкви. Кроме, так сказать, «русской»: внесшей известие об оном в церковнославянский Пролог ВТОРОЙ редакции… А иные источники (включая гомилии и послания свидетеля русского нашествия: патр.Фотия) — НИЧЕГО не знают об уничтожении Богоматерью пред Царьградом флота руссов, будто бы, сообщенном Приснодевой во Влахернской церкви Андрею-юродивому (ум. в 930-х годах), — и с некоторых пор, празднуем «русскими» иудео-христианскими попами, как великий «русский» праздник (м.б., всё-таки, еврейский?). Андрей Боголюбский – действительно, чтивший Покров Девы Марии, явленный ему от Вышгородского (Владимирского) Её образа в битве с агарянами 01 августа 1164 г., был крещен в честь Андрея Критского (04\17.07) и обращался, одновременно с Богоматерью и Спасом, молитвенно именно к нему (молитва сохранена, вместе с Поучением Мономаха, в Лаврентьевской летописи). В поэтических молитвах Русского кесаря Андрея, по архивному источнику воспроизведенных в Степенной Книге 1560-х и Мазуринской летописи 1680-х гг., об Андрее-юродивом Цареградском (память 02\15.10) нет НИ СЛОВА! И не поэтому ль истерта память о том – ПОДЛИННОМ русском Покровском празднике, учрежденном кесарем-мучеником Андреем Владимирским, от жидов убиенным, к именинам которого в 1918 г. было приурочено ритуальное убийство Царской семьи??
…Летописная историография рисует Владимир-князя крестителем Руси (огнем и мечем), воцарившимся после правления его отца, воинствующего язычника Святослава Игоревича, неутомимого врага Иудейско-христианского Мира: Хазарского каганата и Византийского царства. Однако археология ставит огромный знак вопроса к этим сентенциям. Ей известна киевская кириллическая печать Святослава:
(см. http://www.zrd.spb.ru/letter/2014/letter_0023.htm )
Двузубый («киевского» — не черниговского типа: принадлежащий старшему князю) пикирующий сокол Рюриковичей на аверсе снабжен надчеканенным вверху посередине крестом (четырехконечный удлиненный: не языческий!).
В Новгороде – на уделе летописного и житийного св.Владимира был в 2000 г. найден, утерянный некогда, тоже на рубеже тысячелетий, т.наз. гиперпалимпсест: кириллический кодекс из трех цер. (навощенных досок-таблиц), сохранивший царапины предшествовавших текстов, частью прочитанные. Доски лежали под мостовой 1037 г., на глубине 30 см (общая толщина культурного слоя Новгорода 7-8 метров). Это эпоха Владимира Святославича и его (дяди по матери) Добрыни, держателей Новгородского княжества! Они, однако, письменами кодекса нигде не упоминаются! Это подтверждается, тем, что известно о княгине Ольге [см. «Святая принцесса Ольга»\ «Минуты Века», авг. 2016].
Почерк Новгородского кодекса единственный, восточнославянского диалекта. Автор письмен – чисто христианских сочинений, частью неизвестных, более интересных, нежели современные, представился, называя себе иеромонахом, рукоположенным в лето 6507-е (999 либо 1002 г.) в Суздале (1-е упоминание города), в церкви Александра-Воина Армянского (русским святцам неизвестен). По оценке А.В.Поветкина, 3 доски кодекса (средняя двусторонняя), прежде чем затеряться в придорожных зарослях, эксплуатировались несколько десятилетий, радиоуглеродная датировка воска верхней надписи (лаборатория им.Ангстрема, Упсала) показала Х век, скорей 1-ю\2 его (строго: 860 год н.э.). Ошибки и грамматические особенности псалмов в верхней записи одинаковы с их записью в Синайской — древнейшей славяноязычной Псалтыри: передавая содержание рукописи-протографа, находившейся в обращении, древностью превосходящей Владимира Святославича. Был ли он вообще?
ЖДАН РОМАНОВ