Жительница Курска вернула тепло в свою квартиру

Фото: tumix.ru

С начала отопительного сезона жительница Курска просила у коммунальщиков повысить температуру воздуха в ее квартире, но все было безрезультатно. Только после вмешательства Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия» женщина наконец-таки проведет зимний период времени в тепле.

С начала отопительного сезона этого года у Ларисы Гринь  в квартире по улице  Льва Толстого  температура воздуха не поднималась выше 16 градусов тепла. Жители многоквартирного дома уже не первый год с наступлением холодов  ходят по своей квартире в теплой одежде.

Стоит отметить, что такая температура воздуха в жилом помещении недопустима.

 

– Из года в год мы, жильцы нашего дома, страдаем от холода в квартире. Раньше нас обслуживала недобросовестная управляющая компания, которая просто игнорировала наши обращения  по поводу проблем дома, поэтому мы ее решили сменить. И конечно же, очень рассчитывали, что с приходом новой УК  у нас все изменится, но нет. Новая ООО «Управляющая компания КУРСКА» также отказалась нас слушать и проигнорировала жалобы жильцов на холодные батареи в квартирах, – рассказывает Лариса Гринь.

 

Женщина не захотела мириться с бездействием новой управляющей компании и решила обратиться за помощью в Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия».

 

– Стоит напомнить, что температура должна быть в жилых помещениях в соответствии с п. 15 раздела 6 Приложения № 1 к ПП-354, т.е. не ниже +18 градусов, а в угловых комнатах – не ниже +20 градусов. В наиболее холодных регионах России, где температура воздуха ниже –31 градуса, в помещениях должно быть не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах не ниже +22 градусов, – пояснил специалист Центра защиты прав граждан «Справедливая Россия».

 

После обращения в Центр справедливости женщина написала жалобу в УК «КУРСКА» и жилинспекцию с требованием замерить температуру в помещениях  жильцов и проверить работу отопительной системы.

 

– После обращения ко мне сразу приехали сотрудники управляющей компании и произвели замеры, температура в моей квартире была не выше 16 градусов. И спустя пару дней неполадки в подаче тепла к дому были устранены,  батареи в квартире наконец стали горячими, а  температура поднялась  до 25 градусов, стало тепло и комфортно. Спасибо вам огромное за помощь, без вас я бы так и мучилась из года в год с УК, – поблагодарила Центр справедливости Лариса Гринь

 

Комментарий специалиста:  За нарушение качества предоставления коммунальных услуг мы с вами имеем право требовать перерасчет. Только не все знают, как это правильно сделать. Для начала давайте вспомним, что любая коммунальная услуга, которая нам предоставляется, должна быть качественной. Ведь мы с вами ее оплачиваем. А значит, отопление должно быть подано вовремя, в жилом помещении должен быть обеспечен температурный режим, а в случае перерывов подачи отопления  не должны превышать установленную продолжительность.  Как зафиксировать все эти нарушения? Звоните в аварийно-диспетчерскую службу (АДС), Управляющая организация обязана выйти с обследованием и составить Акт о нарушении, измерить температуру в помещении и установить причины нарушения подачи тепла. Такой документ будет являться основанием для произведения перерасчета.  1. СООБЩАЕМ О НАРУШЕНИИ В ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ   (АДС).  Телефон АДС указан на досках информации в подъездах, входных группах, в платежках, на сайте Исполнителя. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано письменно, устно и подлежит обязательной регистрации в АДС. Потребитель обязательно сообщает Ф.И.О., адрес, вид коммунальной услуги и нарушение. Диспетчер АДС обязан сообщить свои Ф.И.О., номер и время регистрации сообщения.  2.   ПРОВЕРКА И СОСТАВЛЕНИЕ АКТА Проверку сообщения о некачественной услуге обязан организовать исполнитель, по окончании проверки составляется Акт. Согласно п. 110(1) ПП-354, в случае непроведения исполнителем проверки в указанный выше срок (2 часа), а также когда не работает диспетчерская служба Исполнителя (УК, ТСЖ, ЖСК) и сообщение никто не принимает, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг. Акт подписывается не менее чем 2 соседями и председателем совета многоквартирного дома.   3.   ПОДАЧА ПРЕТЕНЗИИ О НАРУШЕНИИ И ПРОИЗВЕДЕНИИ ПЕРЕРАСЧЕТА. При подаче претензии с требованием произвести перерасчет обязательно приложите копию Акта.  Более подробную инструкцию по данному вопросу вы можете получить, нажав на ссылку  –  Если в квартире холодные батареи . ПОМНИТЕ, без подачи требования о перерасчете  УК такой перерасчет делать не обязана. Ксения Измайлова
 
По теме
Уровни террористической опасности - Городская поликлиника №109 Уровни террористической опасности: синий, желтый, красный – как себя вести На основании Указа Президента России «О порядке установления уровней террористической опасности,
Городская поликлиника №109
Александр Беглов рассказал о реакции петербуржцев на теракт в «Крокусе» - Spbdnevnik.ru В нашем городе появилось много стихийных мемориалов, к которым петербуржцы несли цветы, зажженные свечи, игрушки Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник» Губернатор Петербурга Александр Беглов напомнил,
Spbdnevnik.ru
Не стало Владимира Фейертага - Культура Петербурга Фото: vk.com/festival_petrojazz. Автор: Екатерина Дмитриева 28 марта в Санкт-Петербурге ушел из жизни Владимир Фейертаг.
Культура Петербурга