Необходимость оказания такой дорогостоящей услуги обусловлена большим пробегом 12 вагонов двух составов подземки. Согласно установленным правилам, при преодолении составом 480 тысяч километров (плюс-минус 40 тыс. км.) ему необходим ремонт.
Так, плановому ремонту «подвергнутся» три модели вагонов «Юбилейный» (названы в честь 60-летия петербургского метрополитена, – Прим. ред.), которые закупили в 2014 году в рамках программы по обновлению парка подвижного состава Невско-Василеостровской линии петербургской подземки. Ремонт данных моделей был запланирован еще в марте прошлого года на 2018 год и первый квартал следующего года. Стоимость оказания услуг по контракту не должна превышать 153 985 000 рублей.
«Работы выполняются на двух составах №№ 22011-22012 и №№ 22003-22004 из вагонов метрополитена моделей 81 722, 81 723, 81 724, – говорится в описании госзакупки. – Состав состоит из шести вагонов – двух головных, двух промежуточных моторных и двух прицепных вагонов следующих модификаций: головной моторный вагон с кабиной управления – модель 81-722, промежуточный моторный вагон – модель 81-723, промежуточный прицепной вагон».
Согласно техническому заданию закупки, исполнитель должен будет восстановить «исправность и работоспособность вагонов», привести «технические характеристики оборудования вагонов составов в соответствие требованиям нормативно-технической документации». Также «обучить персонал метрополитена теоретическим и практическим навыкам ремонта данных моделей вагонов метрополитена».
Отметим, что ремонт составов будет происходить в электродепо «Автово», туда их перегонят в августе из депо «Невское». Завершиться ремонт должен не позднее конца декабря 2018 года.
Напомним, ранее метрополитен объявил о намерении приобрести комплектующие для подвижных составов вагонов подземки. На эти нужды из бюджета будет выделено не более 43, 4 миллионов рублей.