«Учитель не должен конкурировать с интернетом», - эксперт поддержал идею запрета смартфонов во время урока в школе

Интернет зачастую мешает и учителю, и ученикам. Дети отвлекаются, играют, сидят «В Контакте». Как их учить при этом?

Жители России, в большинстве, поддерживают идею о запрете смартфонов и других гаджетов во время уроков в школе.

Большинство россиян (83%) считают, что личные телефоны и смартфоны мешают школьникам учиться. Стоит заметить, что чаще других об этом говорят родители, чьи дети не имеют смартфон (90%). Среди родителей детей школьного возраста эта доля составляет 80%.

Три четверти опрошенных (73%) поддерживают идею о запрете использования смартфонов и других гаджетов во время занятий.  Две трети респондентов (69%) считают, что данный запрет должен распространяться на школьников всех возрастов.

По мнению 69% наших сограждан, благодаря подобным ограничениям использования электронных устройств в школах, дети станут лучше учиться. И лишь 17 % считают, что такая запретительная мера не повлияет на качество учебы детей.

Идею запрета мобильных электронных устройств в школах во время уроков поддерживает председатель Ассоциация родительских комитетов и сообществ  Ольга Леткова:

«К сожалению, учитель не может конкурировать с интернетом - такой великой системой. Поэтому интернет зачастую мешает и учителю, и ученикам.

Мы уже давно выступаем за то, чтобы в школах гаджеты были запрещены во время уроков. Дети отвлекаются, играют, сидят «В Контакте», не слушают учителя. Как учить их при этом? Помимо этого у них зависимость развивается: в силу несформированной психики и обильного общения в интернете, дети уже не могут без этого жить. И на занятиях не могут оторваться. Это слишком большой соблазн для них.

Есть электронная школа и там практикуются интернет- конференции при необходимости. Но нельзя все сводить к интернет- общению. В процессе обучения должно быть еще и личное объяснение учителя. Некоторые наши реформаторы «от образования», к сожалению, не понимают, что такое личность учителя. Он не просто передает информацию с помощью электронного средства. Он образовывает. Чтобы ребенок понял, освоил, научился этим знанием пользоваться. Это не просто интернет-конференция должна быть. К тому же, учитель должен быть клоуном на своем уроке и стараться сделать все что угодно, лишь бы детишки обратили на него внимание».

Автор: Марина Козлова
 
По теме
В Петербурге обсудили организацию консультативно-диагностической помощи взрослым - Администрация г. Санкт-Петербурга Сегодня в Санкт‑Петербурге состоялось открытие II городской научно-практической конференции с международным участием «Совершенствование организации консультативно-диагностической помощи взрослому населению на современном
Администрация г. Санкт-Петербурга
К новому учебному году около 90% школ Петербурга будут оснащены современными лабораториями - Администрация г. Санкт-Петербурга Пленарное заседание Петербургского международного образовательного форума «Создаем будущее сегодня» состоялось сегодня в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа.
Администрация г. Санкт-Петербурга
Не стало Владимира Фейертага - Культура Петербурга Фото: vk.com/festival_petrojazz. Автор: Екатерина Дмитриева 28 марта в Санкт-Петербурге ушел из жизни Владимир Фейертаг.
Культура Петербурга