Для достройки новой станции Фрунзенского радиуса "Метрострою" не хватает около 10 млрд руб. Сейчас компания ждет, когда город выделит необходимую сумму. Об этом сообщил заместитель гендиректора главный инженер ОАО "Метрострой" Алексей Старков.
По его словам, "Метрострой" должен получить аванс в размере 2,7 млрд руб., потом что все лимиты финансирования на этот год уже исчерпаны и сейчас подрядчики строят станции за свой счет.
Также город должен выделить еще 6,5 млрд руб., отметил Старков. Это ориентировочно та сумма, на которую был урезан госконтракт с "Метростроем".
Если компания вовремя получит эти деньги, то станция откроется весной 2018 года. Если нет, то срок открытия станции на данный момент не называется.
По словам Алексея Старкова, сейчас компания надеется на лучшее. Эти станции очень нужны городу, поэтому проблем с финансированием не ждут.
По госконтракту, заключенному с ОАО "Метрострой", три новые станции Фрунзенского радиуса – "Проспект Славы", "Дунайский проспект" и "Южная", должны открыться в конце декабря 2018 года.
По словам Алексея Старкова, сейчас станция метро "Проспект Славы" на 90% готова к началу отделочных работ.
Сейчас здесь тестируют восемь эскалаторов, изготовленных "Метростроем". Один из них уже готов к грузовым испытаниям.
В составе Фрунзенского радиуса три станции метро: "Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская") и "Южная" ("Шушары"), а также электродепо "Южное". Длина участка без учета депо составит 5,23 км. Длина двухпутного тоннеля – 3,79 км. Величина диаметра двухпутного наружного тоннеля - 10,3 м.