В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего

В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
В СПбГАСУ обсудили автоматизированное дорожное движение будущего
Фото: www.spbgasu.ru

7 февраля 2018 г. в Институте повышения квалификации и переподготовки специалистов СПбГАСУ состоялась лекция «Человеческий фактор в автоматизированном дорожном движении будущего. Человек все еще нужен?»

Лекцию читала Марьян Хагенцикер, профессор Делфтского технического университета (Нидерланды). Почетным гостем лекции был заместитель Генерального консула Нидерландов Хьюго Браувер.

«Сейчас все активно рассуждают о том, как будет развиваться технология в будущем, какими будут транспортные средства. Автопроизводители вплотную занялись разработкой систем автоматического движения. Достаточно зайти в Интернет, чтобы увидеть самые знаменитые из них… однако технология не может просто взять и решить проблему человеческого фактора. Как бы ни менялась система, все равно в ее центре находится человек», – утверждает М. Хагенцикер.

Современный этап развития технологий, который продлится около десяти лет, является промежуточным между полной автоматизацией и ее отсутствием. Проблема этого этапа в том, что даже при управлении автоматизированным автомобилем у водителя остается ключевая роль. Водителю нельзя терять бдительность. Он должен научиться множеству вещей, совмещать вождение и наблюдение. Это сложная для человека задача.  Дорожная обстановка меняется, и программа в автошколах тоже должна измениться. Необходимо обучать людей новым моделям поведения.

М. Хагенцикер рассказала о проводимых в Делфтском техническом университете междисциплинарных исследованиях и о выводах, которые были сделаны по их результатам. «Чем больше мы будем знать, собирать информацию, анализировать, как люди пользуются технологиями, тем лучшее технологическое будущее мы сможем построить», – завершила свое выступление М. Хагенцикер.

Александр Беглов заявил, что курорт Горская станет курортной столицей Петербурга - Spbdnevnik.ru Там будут общественные зоны, спортивный кластер, образовательный центр и большая береговая линия Фото: Gov.Spb.ru На совещании с президентом РФ Владимиром Путиным губернатор Петербурга Александр Беглов заявил,
Spbdnevnik.ru
Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает об основных событиях к этому часу.
ТК Санкт-Петербург
В Петербурге обсудили организацию консультативно-диагностической помощи взрослым - Администрация г. Санкт-Петербурга Сегодня в Санкт‑Петербурге состоялось открытие II городской научно-практической конференции с международным участием «Совершенствование организации консультативно-диагностической помощи взрослому населению на современном
Администрация г. Санкт-Петербурга
Не стало Владимира Фейертага - Культура Петербурга Фото: vk.com/festival_petrojazz. Автор: Екатерина Дмитриева 28 марта в Санкт-Петербурге ушел из жизни Владимир Фейертаг.
Культура Петербурга