На Синем мосту было открыто движение транспорта. В течение десяти дней будет завершено нанесение новой дорожной разметки, сообщает пресс-служба компании "Пилон", выполняющего капитальный ремонт гидротехнического сооружения.
Далее специалисты "Пилона" займутся работами по дноукреплению и по покраске подмостовой части, но эти работы уже не помешают движению транспорта.
Еще в начале двухтысячных годов было выполнено техническое обследование Синего моста через реку Мойку, которое показало, что он нуждается в капитальном ремонте. Транспортная нагрузка на самый широкий мост Петербурга за два столетия возросла многократно. За длительное время эксплуатации моста-площади появились существенные дефекты в опорах, сводах, гранитных элементах моста и стенки набережной, в ограждениях и системах гидроизоляции и водоотвода.
Специалисты ЗАО "Пилон" начали ремонт с низовой части Синего моста, которая располагается ближе к Вознесенскому проспекту. Полностью отремонтирован железобетонный свод, выполнено переустройство кабелей связи, восстановлена систему гидроизоляции, отреставрировано перильное ограждение, гранитные камни и элементы архитектурного декора.
Верховую часть моста, возле переулка Антоненко, ремонтировали с января 2014 года. За это время полностью выполнено переустройство инженерных коммуникаций, укреплена бутовая кладка на устоях и набережной, отремонтирован арочный чугунный свод (он сохранен как декоративный, а все нагрузки принял на себя новый железобетонный пролет), восстановлена гранитная облицовка и тротуары. На них для безопасности пешеходов установили гранитные бордюры.
Все работы по капитальному ремонту были выполнены с опережением графика.
ЗАО "Пилон" ведет работы по капитальному ремонту Синего моста через р. Мойку с июля 2013 года. Срок окончания работ по контакту – апрель 2015 года, но однако руководство компании планирует полностью сдать объект уже в ноябре 2014 года.
Синий мост через Мойку, самый широкий в Европе, свое название унаследовал от предшественника - деревянного подъемного моста, перила которого были окрашены в синий цвет.
Сейчас Синий мост является часть Исаакиевской площади. Но он не всегда был таким широким. Конструкция пролета Синего моста состоит из двух частей: с верховой стороны свод моста, шириной 56,3 метра, выполнен из чугунных ящиков-тюбингов, а с низовой - представляет собой железобетонный арочный свод, шириной 41 метр. Верховая часть моста была построена в 1818 году, а низовая - в 1844, когда потребовалось создание площади перед Мариинским дворцом.
На Синем мосту было открыто движение транспорта. В течение десяти дней будет завершено нанесение новой дорожной разметки, сообщает пресс-служба компании "Пилон", выполняющего капитальный ремонт гидротехнического сооружения.
Далее специалисты "Пилона" займутся работами по дноукреплению и по покраске подмостовой части, но эти работы уже не помешают движению транспорта.
Еще в начале двухтысячных годов было выполнено техническое обследование Синего моста через реку Мойку, которое показало, что он нуждается в капитальном ремонте. Транспортная нагрузка на самый широкий мост Петербурга за два столетия возросла многократно. За длительное время эксплуатации моста-площади появились существенные дефекты в опорах, сводах, гранитных элементах моста и стенки набережной, в ограждениях и системах гидроизоляции и водоотвода.
Специалисты ЗАО "Пилон" начали ремонт с низовой части Синего моста, которая располагается ближе к Вознесенскому проспекту. Полностью отремонтирован железобетонный свод, выполнено переустройство кабелей связи, восстановлена систему гидроизоляции, отреставрировано перильное ограждение, гранитные камни и элементы архитектурного декора.
Верховую часть моста, возле переулка Антоненко, ремонтировали с января 2014 года. За это время полностью выполнено переустройство инженерных коммуникаций, укреплена бутовая кладка на устоях и набережной, отремонтирован арочный чугунный свод (он сохранен как декоративный, а все нагрузки принял на себя новый железобетонный пролет), восстановлена гранитная облицовка и тротуары. На них для безопасности пешеходов установили гранитные бордюры.
Все работы по капитальному ремонту были выполнены с опережением графика.
ЗАО "Пилон" ведет работы по капитальному ремонту Синего моста через р. Мойку с июля 2013 года. Срок окончания работ по контакту – апрель 2015 года, но однако руководство компании планирует полностью сдать объект уже в ноябре 2014 года.
Синий мост через Мойку, самый широкий в Европе, свое название унаследовал от предшественника - деревянного подъемного моста, перила которого были окрашены в синий цвет.
Сейчас Синий мост является часть Исаакиевской площади. Но он не всегда был таким широким. Конструкция пролета Синего моста состоит из двух частей: с верховой стороны свод моста, шириной 56,3 метра, выполнен из чугунных ящиков-тюбингов, а с низовой - представляет собой железобетонный арочный свод, шириной 41 метр. Верховая часть моста была построена в 1818 году, а низовая - в 1844, когда потребовалось создание площади перед Мариинским дворцом.
Фото: ЗАО "Пилон"