Большая часть ремонта выполнена в рекордно короткие сроки: по распоряжению ГКУ «Ленавтодор» подрядчик выполнил часть работ, требующих ограничения движения, за 2 «ударные» недели. Во избежание дополнительных сложностей укладка асфальтобетонного полотна велась по ночам.
Как сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе областного дорожного комитета, с учетом колоссальных ежедневных нагрузок трассы, заказчик дал подрядным организациям указание использовать щебеночно-мастичный асфальт. Это особо прочное покрытие с большим сроком службы и высокой устойчивостью к образованию колейности.
После завершения работ на проезжей части подрядчики займутся обочинами и остановками, но это уже не будет провоцировать транспортных заторов.
На сегодняшний день Колтушское шоссе испытывает колоссальную нагрузку, здесь идет один из самых серьезных транспортных потоков в Ленобласти. В сутки по шоссе проезжает до 50 тысяч автомобилей, причем немалая часть из них – грузовые автомобили. Трасса «Санкт-Петербург – Колтуши» является основной магистралью, соединяющей Петербург с Всеволожском.