Фото: k-obr.spb.ru
Ребят поздравили председатель Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслав Макаров и председатель Комитета по образованию Жанна Воробьёва.
«Вы многому научились, стали самостоятельными, и теперь по праву вступаете во взрослую жизнь. Теперь от вашего упорства, характера, силы воли, стремления к достижению успехов зависит благополучие ваших близких, будущее нашего города и нашей страны. Мы гордимся вами и возлагаем на вас большие надежды», - сказал Вячеслав Макаров.
«В школе вы получили не только знания, которые пригодятся во взрослой жизни, но и уверенность в своих безграничных возможностях. За это, прежде всего, мы все вместе должны благодарить ваших учителей, для которых педагогика стала больше чем профессией - она стала их призванием. Не забывайте своих наставников, ведь именно они подарили вам путёвку в жизнь, - отметила в своём обращении к выпускникам Жанна Воробьёва. - Я очень хочу, чтоб вы были счастливы, чтобы на вашем пути встречалось как можно больше доброты, чтобы вы понимали, что если есть трудности, то вы, как никто другой, умеете их преодолевать. Пусть рядом с вами будут только очень хорошие люди!».
Образование детей с особыми образовательными потребностями и детей-инвалидов является одним из приоритетных направлений деятельности системы образования Санкт-Петербурга.
Работа Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга направлена на то, чтобы создать в образовательных учреждениях среду, обеспечивающую доступность качественного образования для всех учащихся, независимо от состояния их здоровья.
Развитие системы образования детей с особыми потребностями идет двумя параллельными курсами, что позволят детям, их родителями и педагогам выбирать для каждого ребенка оптимальный образовательный маршрут.
В городе сохранена сеть специализированных школ и отдельных классов для обучающихся с ОВЗ, а также развивается инклюзивное образование.
Эту модель работы Петербургской школы наш город успешно представляет на федеральном и международном уровне, и даже в тех странах, где инклюзивное образование развивается давно, она вызывает большой интерес.
Опыт образовательных учреждений города, обучающих детей с ОВЗ, имеет многолетние традиции, а некоторые из них и вековую историю. Так, школе-интернату N 1 для глухих детей Выборгского района более 200 лет, школе-интернату N 1 им. К. Грота для слепых и слабовидящих детей Красногвардейского района - 135 лет.
Работа образовательных учреждений с детьми, родителями, педагогами представляет практический и научный интерес для педагогического сообщества других субъектов Российской Федерации и зарубежных коллег. Опыт работы школ Санкт-Петербурга проанализирован и описан в диссертационных исследованиях, монографиях, статьях, учебно-методических пособиях, аналитических материалах.
Вместе с тем, школы и дошкольные образовательные учреждения развиваются, разрабатывают и внедряют инновационный опыт.
Источник: Комитет по образованию СПб
21.06.2018 16:31