Авария, которая унесла жизни двух женщин и одного мужчины, случилась ранним субботним утром под Санкт-Петербургом. ПАЗ, ехавший маршрутом номер 801, оказался на обочине: кабина водителя смята, стекла выбиты, покорежены даже сиденья.
Как рассказывают очевидцы, маршрутка подъезжала к деревне Хапо-Ое, когда ее на полном ходу задел прицеп "Скании".
Фото: "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн" ВКонтакте
- Водитель ПАЗа Сергей, мой друг, пытался уйти от удара. Но, так как несло прицеп у грузовика практически поперек дороги, то и уходить места почти не было. Хорошо, не в лобовую, - рассказывает "КП в Санкт-Петербурге" Сергей Тренькин. - Здесь находится огромный карьер, и эти фуры, груженные песком или пустые, носятся со страшной скоростью. Сколько уже было происшествий с ними в Хапо-Ое. Лет 8-10 назад грузовик даже в детский садик влетел.
После сегодняшнего ДТП водителя автобуса с черепно-мозговой травмой и множественными переломами увезли на "скорой" в больницу. Еще восьмерых пострадавших врачи осмотрели на месте происшествия.
- Я знаю Сергея больше десяти лет, замечательный человек и отличный водитель, - говорит его знакомая Екатерина Соломатина.
Но среди подписчиков группы "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург" ВКонтакте нашлись и те, кто считает, что и водители 801 маршрута тоже любят погоняться с тонарами, подрезать их или, к примеру, подобрав с обочины пассажира, трогаются, не посмотрев в зеркала. Мол, рано винить водителя грузовика. Следствие разберется в причинах аварии.
К слову, на протяжении всей деревни Хапо-ое стоит ограничение по скорости - 40 километров в час.
Фото: "ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн" ВКонтакте
По предварительной информации, авария случилась около восьми часов утра 21 июля на подъезде к деревне Хапо-Ое. Автобус ПАЗ ехал по маршруту номер 801 от метро "Проспект Большевиков" к Дубровке и столкнулся с прицепом грузовика "Скания", который занесло в повороте. В результате ДТП погибли трое пассажиров автобуса - двое мужчин и одна женщина. Еще одна пассажирка и сам водитель получили травмы средней степени тяжести.