Вице-президент Российского футбольного союза (РФС) Сергей Анохин выступил за разрешение продажи слабоалкогольного напитка на стадионах в период проведения футбольных матчей.
По мнению вице-президента РФС, именно пиво может способствовать популяризации футбола в России, а также благоприятно повлиять на посещаемость футбольных матчей. Аргументировал свои доводы Анохин тем, что пиво успешно продавалось во время проведения матчей ЧМ-2018 и никаких серьезных казусов, связанных с употреблением болельщиками спиртного, замечено не было.
«Понимаю, что на стадионах в Волгограде, Саранске, Самаре это важно, – приводит слова чиновника издание "Федерал Пресс" . – Это уникальные сооружения для городов, места для посещения туристов и местных жителей».
Кроме того, Анохин заметил, что продажа пива приносит стадионам и спонсорам существенный дополнительный доход. Кроме того, болельщики становятся счастливее.
«Я за продажу», – резюмировал Анохин.
Отметим, что продавать любые алкогольные напитки на стадионах в России запрещено с 2005 года. На время проведения ЧМ-201 в России, президент страны Владимир Путин подписал указ, временно разрешающий этот алкоголь.