Амосов считает, что подобные неграмотные объявления не только нарушают постановления правительства Санкт-Петербурга, но и способны дезориентировать пассажиров петербургского метро. Он заметил, что такая реклама вводит в обиход ошибочные наименования, которые потом начинают считаться нормативными.
Так, депутат направил главе комитета по печати Петербурга список из 100 объектов наружной рекламы, в которых содержатся неправильные названия улиц Петербурга. Например, в рекламе на территории метро можно увидеть "переулок Спасский", вместо "Спасский переулок" или "Германа ул.", когда должна быть "ул. Партизана Германа".
Напомним, ранее мы писали о том, что петербургский чиновник предложил назвать переулок в честь рэпера Гнойного.
Источник: ГАZЕТА.СПб
13.03.2018 16:52