Режиссер Илья Найшуллер прокомментировал зрительский провал нового клипа Сергея Шнурова «Цой». Он отметил, что за 4 дня видео собрало меньше 2 миллионов просмотров и имеет коэффициент 34 тыс. лайков к 94 тыс. дизлайков.
«Это очень интересный случай в моей профессиональной карьере, так как это моя первая работа которой я сильно горжусь, которая при этом является провалом с точки зрения массовой зрительской оценки», - отметил режиссер.
Найшуллер рассказал, что когда он придумал историю для этого клипа и был посчитан бюджет, стало очевидно, что без продакт плейсмента эта идея абсолютна неподъемная. Рекламы должно быть очень много, чтобы окупить съемки.
«И тут я совершил свою единственную ошибку связанную с этим проектом, я допустил что зритель получит намного больше удовольствия от доброго, наивного клипа чем облома из-за переизбытка рекламы в кадре. Иными словами, я поставил на благодарного зрителя, каким я сам себя считаю, который может забить на реальности производства и ловить кайф, несмотря на тяжёлое присутствие бренда. Все очень просто, без рекламы в таком количестве, этого клипа не было бы, а я его очень хотел сделать», - пояснил режиссер.
Он также отметил, что над клипом работала отличная команда и он был сделан с максимальной самоотдачей. Найшуллер добавил, что он сделал выводы из этой истории и усвоил урок.
Ранее на критику клипа «Цой» ответил музыкант, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров . Свое мнение на отрицательные отзывы пользователей он написал в Instagram.
«Бухаю – возмущаются. Не бухаю – возмущаются. Матерюсь – негодуют. Не матерюсь – негодуют еще больше», – сказал музыкант.