«Метрострой» сообщает, что в Петербурге началась щитовая проходка первого перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии метро: от станции «Юго-Западная» до станции «Путиловская». Теперь механизированному щиту предстоит пройти чуть менее 5 километров от шахты №842 до тупика станции «Нарвская».
После проходки первых 50 метров рабочие ЗАО «Тоннельный отряд-3» доработают начальный участок тоннеля: смонтируют подземную электрокамеру, толкатели верхнего действия, путевое развитие, контактную сеть. После этого проходку проведут с использованием электровозов. На октябрь запланирована проходка 150 метров тоннеля.
«Пока работаем без электровозной откатки. Поэтому идем сейчас не быстро. Когда щит выйдет на ось Левого перегонного тоннеля проходка в сторону станции «Путиловская» пойдет уже более быстрыми темпами», - рассказал главный инженер ЗАО «ТО-3» Виктор Тишкин.
Проходка перегонных тоннелей - важный этап строительства метро. Она помогает соорудить вентиляционные и транспортные сбойки.