Фракция КПРФ отказалась поддерживать предложенную правительством корректировку бюджета города

Предлагаем вашему вниманию тезисы выступления заместителя руководителя фракции КПРФ в городском парламенте И.В. Ивановой, озвучившей позицию фракции коммунистов по данному вопросу.  

Фракция КПРФ не будет поддерживать корректировку бюджета по следующим основаниям:

1. Структура бюджета и его основные характеристики остаются прежними.

2. Доходная часть, несмотря на ее увеличение, остается заниженной. Не учтены налог на прибыль организаций, занижены доходы от использования госимущества. Многомиллиардные долги инвесторов, арендаторов госимущества не взыскиваются исполнительными органами, соответственно, не поступают в бюджет. Хотя их поступление могло бы повысить доходную часть с 10 до 15 млрд. руб. (подтверждает КСП в первичном отчете по проекту бюджета).

По расходам:

3. Увеличение расходной части бюджета по социально-значимым направлениям – это лишь распределение федеральных субсидий и результат уточненных расчетов, те суммы, которые горожане реально должны получить на основании городских и федеральных законов.

4. Расчеты, представленные в подтверждение расходов, свидетельствуют о крайне низком качестве бюджетного планирования. Из представленной корректировки видно, что и при принятии бюджета, и при его корректировке цифры для расчетов берутся фактически «с потолка»

5. Заявленное увеличение финансирования здравоохранения на 1,4 млрд – это также средства федерального бюджета, и они пойдут на обеспечение утвержденных федеральных программ.

6. При этом ассигнования на выполнение госзадания больницами сократится на 8,8 %. Не увеличится на уровень инфляции, а сократится. Причем уменьшится не количество больных, а стоимость услуги по лечению. А, значит, продолжается оптимизация медицинских услуг. К чему она приведет – покажет время. Видимо, в больницу или травмпункт нам придется приходить со своими бинтами и лекарствами.

7. При этом мы увеличиваем финансирование ЗСД на 13% на эксплуатацию и создание. Мы снимаем деньги с больниц и отдаем их неизвестно кому.

8. При утверждении бюджета транспортные тарифы не были установлены. И субсидии рассчитывались на основании прежних тарифов. Нам обещали учесть это при корректировке бюджета. Однако этого не произошло. Несмотря на 30% рост тарифов, размер субсидий остался прежним.

  9. При сокращении АИП сокращается финансирование строительства дорог, за прошедшие полгода почему-то на 20% подорожало строительство Фрунзенского радиуса. Строительство моста через остров Серный дорожает на 602 млн. в связи с необходимостью понижения верхней точки моста в соответствии с заключением КГИОП. Возникает закономерный вопрос – а почему это не было скорректировано на стадии утверждения проектной документации? При этом за эти 602 млн можно было построить три детских сада. То есть ошибка в проекте нам стоит три детских сада

10. По-прежнему в бюджет включаются расходы, не подкрепленные нормативными документами, выделяется финансирование на объекты, по которым нет проектной документации. Несмотря на запланированное финансирование, по большому количеству объектов до сих пор не проведены конкурсы. Это значит, что большой объем ассигнований не будет освоен и деньги будут лежать в банках.

11. Переносятся сроки ввода ряда социальных объектов. В этом году мы как всегда не досчитаемся как минимум двух школ, детского сада.

12. 800 млн. направлено в Резервный фонд Правительства. Но обоснований этому не представлено. Почему эти деньги нельзя было направить на больницы или образование – неясно.

Соб. инф.

 
По теме
Дорожный рабочий в Кракове потерял дефектоскоп с радиационным изотопом. Контейнер ищут в пунктах приема металлолома и в местах скопления бездомных, за него объявлена награда,