Индекс «Кофе с молоком», который показывает объём покупок шоколада, кофе, молока, воды в бутылках, а также динамику цен на продукты, остался на уровне предыдущего месяца. Но в целом эти продукты в России стали покупать чаще в июле по сравнению с июнем. Об этом пишет « Телеканал 360 » со ссылкой на исследование холдинга «Ромир». В сообщении сказано:
« В июле индекс „Кофе с молоком“ составил 862 процентных пункта, что равняется июньскому значению. Изменения таких показателей, как пенетрация (число домохозяйств, купивших продукт), объемы покупки и цены на товары оказались незначительными и не смогли существенно повлиять на индекс ».
Сообщается, что российские граждане стали покупать шоколада больше на 2%, молока – на 4,7%, а кофе – на 4,5%. При этом спрос на бутилированную воду опустился на 10%.
Отметим, что по сравнению с июнем эти товары подорожали. Кофе стало дороже почти на 8%, шоколад – на 2,5%, а молоко на 2%. Цена воды повысилась на 1%.
Однако, индекс «Кофе с молоком» понизился на 2,6% при сравнении с тем же периодом 2017 года.