Срок подачи заявок на торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Петербурге продлен до 17 июля. Как сообщает корреспондент Лениздат.Ру, изменения в конкурсную документацию комитет по печати внес в связи с рассмотрением в УФАС Петербурга многочисленных жалоб операторов наружной рекламы на организатора конкурса.
Напомним, торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге были объявлены 2 июня 2017 года (рынок ждал с 2013-го). Смольный опубликовал 23 лота, общая начальная цена всех лотов составляет 984 млн рублей. Однако оказалось, что конкурс оказался под угрозой отмены из-за готовящихся жалоб со стороны операторов «наружки», усмотревших в нем нарушение закона о защите конкуренции. Лениздат.Ру подробно рассказал о спешке, в которой проводится конкурс.
Так, 7 июня стало известно о подаче жалобы оператора «Постер» в УФАС. Компания сочла, что Смольный поставил участников торгов в неравные условия. Кроме того, представители оператора уверены, что критерии оценки конкурсных предложений носят необъективный характер.