Лица «Победы»: авиакомпания выбрала бренд-амбассадоров компании

Лица «Победы»: авиакомпания выбрала бренд-амбассадоров компании
Фото: cdn.fontanka.ru
Авиакомпания «Победа»

Авиакомпания «Победа» вместе с пассажирами выбрала бренд-амбассадоров компании, которые станут ее официальными представителями в течения года.

Из 18 кандидатов, которые были представлены на сайте авиакомпании, пассажиры выбрали 8 человек. Проголосовали больше 100 тысяч человек.

Кандидаты были отобраны из 300 бортпроводников компании. Голосование проходило на   официальном сайте "Победы". Авиакомпания просила своих клиентов выбрать бортпроводников, которые, по их мнению, продемонстрировали выдающийся профессионализм и стремление к совершенству в обслуживании клиентов.

Лица "Победы" будут не только продвигать бренд авиакомпании, но и популяризировать свою профессию в целом, рассказывая в средствах массовой информации и социальных сетях о том, как стать частью захватывающей жизни команды бортпроводников "Победы". Новые Лица "Победы" поделятся секретами успеха и помогут лучше понять преимущества и проблемы "высокой жизни". Это особенно актуально в условиях набора на обучение профессии бортпроводника, организованного "Победой".

Также именно Лица "Победы" примут участие в сопровождении поставок новых самолетов, торжественном открытии   новых маршрутов и в презентациях компании на официальных мероприятиях.

Справка о компании:

«Победа» – российская бюджетная авиакомпания, дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», базируется в московском аэропорту Внуково. Основана 16 сентября 2014 года. В настоящее время выполняет рейсы по более чем 40 направлениям.

 
По теме
Фото: пресс-служба библиотеки для слепых и слабовидящих. - Культура Петербурга Фото: пресс-служба библиотеки для слепых и слабовидящих. Рассказываем, какие мероприятия пройдут в Государственной специальной центральной библиотеки для слепых и слабовидящих в апреле 2024 года.
Культура Петербурга