Об итогах проведения Общероссийского дня приема граждан

Об итогах проведения Общероссийского дня приема граждан

12 декабря 2017 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу проведен День приема граждан, который проходил в рамках Общероссийского дня приема граждан, приуроченного ко Дню Конституции Российской Федерации.

Ведущие специалисты Управления в течении дня осуществляли прием граждан и вели консультативный прием. Всем гражданам, обратившимся за консультацией, были даны квалифицированные разъяснения по вопросам, касающимся защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия.

За консультациями обратилось 39 заявителей. Преимущественное количество обращений затрагивали вопросы в сфере защиты прав потребителей и оказания государственных услуг.

В структуре обращений в области защиты прав потребителей, наиболее часто задаваемые вопросы касались розничной торговли, банковской деятельности, бытового обслуживания населения, услуг связи, оказания медицинских и жилищно-коммунальных услуг.

Значительное количество обращений граждан затрагивали вопросы о начале предпринимательской деятельности, необходимости и правилах подачи уведомлений о начале предпринимательской деятельности.

За 11 месяцев текущего года в Управление поступило 33763 обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что превысило уровень прошлого года на 16,7% и свидетельствует о повышении социальной активности граждан Санкт-Петербурга.

Наибольшее количество обращений касалось нарушений в сфере прав потребителей - 66,3%: наибольшая доля приходилась на нарушения в сфере розничной торговли 40,5%, банковской деятельности 19,6%, качество бытового обслуживания 10,4%, услуги связи 7,4%, на оказание жилищно-коммунальных услуг 7,0%.

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения доля обращений составила 33,7%. За прошедший период на условия проживания пожаловалось 45,2% обратившихся; на качество пищевых продуктов, пищевых добавках, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалах и изделиях, и технологиях их производства – 10,2%; на качество питьевой воды и питьевое водоснабжение населения - 8,0%; на воздействие физических факторов -7,2%; на организацию питания населения - 6,8%.

Послужили основанием для проведения проверок 2076 обращений (6,8%), для проведения административных расследований - 304 (1,0%). Потвердились при проведении контрольно-надзорных мероприятий 85,9 % обращений (2044). За 11 месяцев 2017 года по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 3046 протоколов об административных правонарушениях, направлено в суд 235 заявления и исков, передано 19 материалов для возбуждения уголовных дел.

 
По теме
14.12.2017 в администрации Кировского района СПб запланировано проведение приема населения руководством Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
В мэрии опровергли слухи о дефиците продуктов в магазинах Белгорода - Spbdnevnik.ru Среди населения пытаются создать панику Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник» Информация о дефиците продуктов в продовольственных магазинах Белгорода не соответствует действительности, заявили в городской администрации.
Spbdnevnik.ru