Смольный может оплатить строительство пешеходного моста к "Зенит-Арене" на Крестовском острове в Петербурге из средств городского бюджета.
Эту информацию "ПД" подтвердили в пресс-службе вице-губернатора Марата Оганесяна. Деньги на возведение моста изыщут благодаря средствам, сэкономленным на контрактах Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Ранее предполагалось, что впервые в Петербурге строительством, которые летом 2013 года оценивалось в 1,5 млрд рублей, займутся частные инвесторы. Рассматривался и вариант государственно-частного партнерства. Но в сложившейся экономической ситуации и он оказался не самым оптимальным из-за дороговизны банковского проектного финансирования.
Напомним, уникальный проект моста, которые соединит западную часть Крестовского острова с Приморским районом, представили в августе 2013 года на заседании совета по инвестициям. Мост должен был быть двухуровневым и предназначался только для пешеходов и велосипедистов.
Предполагалось, что первый этаж отведут под велосипедные дорожки и пешеходную зону, а второй уровень планировалось использовать под коммерческие площади: гостиницы, кафе, торговые площадки.
В декабре того же года в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга заявляли, что проектный институт ГУП "Ленгипроинжпроект" создаст детальный эскиз пешеходного моста, затем будет разработана проектная документация.
В итоге проект моста на Крестовский остров очень видоизменился - он стал неразводным, одноэтажным, оказался уже, но выше поднялся над водой.
На Крестовском острове мост разместится в границах намывной территории. новый мост проектируется неразводным с учетом обеспечения судоходного подмостового габарита высотой 16м. Полная длина моста - 490м. Проезжая часть моста в поперечном сечении составляет 9 м и обеспечивает две полосы движения по 3,5 м и два тротуара: шириной 3,5 м со стороны города для движения велосипедистов в двух направлениях и 2,25 м со стороны Финского залива для движения пешеходов.
В центре моста тротуар расширяется для устройства видовых площадок. "Проект предусматривает архитектурно-художественное освещение пролетного строения моста с целью подчеркнуть характерные функциональные и архитектурные особенности данного сооружения", - отмечается на сайте ЗАО "Институт "СтройПроект".
В начале февраля 2015 года проект Яхтенного моста был отправлен на экспертизу. Она должна завершиться к концу марта.
Смольный может оплатить строительство пешеходного моста к "Зенит-Арене" на Крестовском острове в Петербурге из средств городского бюджета.
Эту информацию "ПД" подтвердили в пресс-службе вице-губернатора Марата Оганесяна. Деньги на возведение моста изыщут благодаря средствам, сэкономленным на контрактах Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Ранее предполагалось, что впервые в Петербурге строительством, которые летом 2013 года оценивалось в 1,5 млрд рублей, займутся частные инвесторы. Рассматривался и вариант государственно-частного партнерства. Но в сложившейся экономической ситуации и он оказался не самым оптимальным из-за дороговизны банковского проектного финансирования.
ГАЛЕРЕЯНапомним, уникальный проект моста, которые соединит западную часть Крестовского острова с Приморским районом, представили в августе 2013 года на заседании совета по инвестициям. Мост должен был быть двухуровневым и предназначался только для пешеходов и велосипедистов.
Предполагалось, что первый этаж отведут под велосипедные дорожки и пешеходную зону, а второй уровень планировалось использовать под коммерческие площади: гостиницы, кафе, торговые площадки.
В декабре того же года в Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга заявляли, что проектный институт ГУП "Ленгипроинжпроект" создаст детальный эскиз пешеходного моста, затем будет разработана проектная документация.
В итоге проект моста на Крестовский остров очень видоизменился - он стал неразводным, одноэтажным, оказался уже, но выше поднялся над водой.
На Крестовском острове мост разместится в границах намывной территории. новый мост проектируется неразводным с учетом обеспечения судоходного подмостового габарита высотой 16м. Полная длина моста - 490м. Проезжая часть моста в поперечном сечении составляет 9 м и обеспечивает две полосы движения по 3,5 м и два тротуара: шириной 3,5 м со стороны города для движения велосипедистов в двух направлениях и 2,25 м со стороны Финского залива для движения пешеходов.
В центре моста тротуар расширяется для устройства видовых площадок. "Проект предусматривает архитектурно-художественное освещение пролетного строения моста с целью подчеркнуть характерные функциональные и архитектурные особенности данного сооружения", - отмечается на сайте ЗАО "Институт "СтройПроект".
В начале февраля 2015 года проект Яхтенного моста был отправлен на экспертизу. Она должна завершиться к концу марта.
Текст: Петербургский Дневник
Фото: stpr.ru