Расистский скандал заставил семью мальчика из рекламы H&M уехать. Мать ребенка всерьез опасается за его жизнь и здоровье.
В эфире программы BBC Outside Source, Терри Манго призналась, что проблема расизма существует, но реклама, в которой снялся мальчик, не имеет отношения к расизму. К тому же, футболка была совершенно безобидной и надпись на ней не могла оскорбить чужих чувств.
"Да, это (переезд — ред.) было сделано из соображений безопасности, о чем я не буду подробно говорить, потому что это была попытка компании (H&M — ред.) исправить последствия", — ответила женщина в эфире программы BBC Outside Source прокомментировать информацию о переезде.
Терри Манго уже просила критиков опомниться и взять себя в руки. Раздутый на пустом месте скандал уже значительно усложнил жизнь их семьи.
Напомним, производитель одежды H&Mопубликовал фото темнокожего мальчика, который рекламировал коллекцию детской одежды. На одной из фотографий ребенок одет в толстовку с надписью "Самая крутая обезьяна в джунглях".
Реклама вызвала шквал отрицательных комментариев в адрес H&M и семьи ребенка. Компанию по производству одежды обвинили в расизме.
Скандал не утихает до сих пор, хотя фотография, вызвавшая такое количество критики, уже удалена.
Текст: Лидия Львова
Фото: pixabay.com