Париж стал городом, в котором прошла презентация бренда "Made in St. Petersburg". Она состоялась в рамках работы крупнейших международных выставок Who's Next и Premiere Classе.
В это время в столице Франции был открыт фронт-офис Санкт-Петербурга и индивидуальных стендов ведущих компаний лёгкой промышленности города на Неве.
Как рассказал на пресс-конференци в Доме журналиста (Невский проспект, 70) председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев, как только власти решили сделать Петербург центром индустрии моды и легкой промышленности, была запущена программа субсидирования, начались встречи с дизайнерами и поизводителями.
"Одним из моментов стала ситуация с продвижением наших производителей на рынке, потому что когда есть реализация - есть капитал, можно развиваться дальше. Был проведен опрос, где лучше выставляться. Было предложение задействовать выставку Who's Next", - рассказал Эльгиз Качаев.
Он подчеркнул, что если власти Петербурга делают программу, то местные производители должны выставляться каждый год, два раза в год, на разных площадках, не только в Париже.
"Чтобы мир привык, что наши дизайнеры постоянно представлены. Потому что от того, как часто они будут представлены, зависит успех этого проекта. И об этом нам сказали сами французы, что байеры приглядываются для начала, смотрят", - объяснил Качаев.
Отметим, участие петербургских производителей и дизайнеров в выставках Who's Next и Premiere Classe организованы в рамках специальных программ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга "Региональный интегрированный центр – Санкт-Петербург" и "Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности".
Чтобы попасть на выставку, компании проходили многоэтапный конкурсной отбор.