В Кронштадте открыт многофункциональный центр «Петроэлектросбыт». За один визит кронштадцы могут решить все вопросы, связанные с потреблением и оплатой электроэнергии.
15 февраля 2017 года в центре Кронштадта, в Доме бытовых услуг на проспекте Ленина, начал прием посетителей офис «Петролектросбыта». Здесь жители города могут получить любую консультацию по оплате электроэнергии, передать показания, заказать счетчик, вызвать контролера, подать письменное заявление.
В центре работают кассы, принимающие все виды жилищно-коммунальных и других популярных видов платежей. Можно заплатить за интернет, телефон, услуги образования, домофоны и охранные системы. Здесь же можно выбрать счетчик и заказать его установку и любые электромонтажные работы.
Символическую ленточку разрезали глава администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга Олег Довганюк и генеральный директор АО «Петроэлектросбыт» Екатерина Горшкова.
Екатерина Горшкова отметила дисциплинированность горожан. «С первых дней опубликования новости о смене поставщика электроэнергии, к нам поступали массовые обращения от кронштадтцев, беспокоящихся о том, как оплатить электроэнергию в срок. Поэтому организовать полноценное очное обслуживание клиентов как можно быстрее было для нас делом принципа».
Кассы открыты с понедельника по субботу, с 9 до 20 часов, консультанты ведут прием по будним дням с 10 до 19 часов. В центре установлен терминал самообслуживания, который принимает все виды платежей и доступен для клиентов все время пока открыт Дом быта, даже когда офис «Петроэлектросбыта» закрыт.
После прекращения деятельности «Оборонэнергосбыта» функции гарантирующего поставщика электроэнергии в Кронштадте перешли к АО «Петербургская сбытовая компания» (АО «ПСК) – в соответствии с Информационным письмом Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.12.2016 №01-13-1966/16-0-0. Обслуживать квартиры горожан будет агент АО «ПСК» по работе с бытовыми потребителями – АО «Петроэлектросбыт».