В России с подачи Кремля начали тестировать систему мониторинга «Инцидент менеджмент». Его главная задача находить гневные сообщения жителей о происходящем в регионе в социальных сетях и ставить об этом в известность ответственных за проблему чиновников. Тестирование этой системы в Петербурге пока не началось.
Поиск недовольных постов будут вести в таких социальных сетях, как «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». РБК сообщает, что разработкой системы занималась компания ООО «Медиология».
Согласно данным сайта госзакупок с ней в 2017 году «Ростелеком» заключил контракт на 8,5 млн рублей для реализации системы мониторинга.
Известно, что система уже запущена в Московской области, где ранее вспыхнул конфликт в Волоколамске из-за невыносимого запаха, который люди терпят из-за полигона.
«Инцидент менеджмент» ищет проблемы. Если по одной и той же теме много сообщений, то они собираются в один «портфель». После данные поступают ответственным за решение проблемы чиновникам, которые в течение суток должны отреагировать на ситуацию.
Запуск системы мониторинга объясняется наличием большого количества негативных данных в соцсетях. После трагедии в Кемерово, где в ТЦ «Зимняя вишня» погибло много детей, власти показали неспособность адекватно реагировать на то, что записи в социальных сетях.
Текст: Данила Иванов