Петербуржцы рассчитывают и подобный серьезный успех в Пекине.
Петербургское ОАО "Климов" на авиасалоне "МАКС-2011" подписало ряд ключевых контрактов. Петербуржцы рассчитывают и подобный серьезный успех в Пекине.Как отмечает исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин,подписаны контракт с ОАО "АК ЮТэйр" на поставку 40 новых вертолетов Ми-171/Ми-8АМТ и рамочный договор на поставку 39 вертолетов Ми-8АМТ с ООО "Газпром-Авиа", а также соглашение об общих принципах сотрудничества в области техобслуживания и ремонта вертолетной техники.
"Подписанные контракты вселяют в нас уверенность, что предприятие будет обеспечено работой по комплектации вертолетов нашими двигателями. Кроме того, учитывая результаты работы на "МАКС-2011", мы ведем подготовку к следующим выставкам. У нас уже есть представление, что нам нужно продвигать и каких целей добиваться на ближайших подобных мероприятиях, например в Пекине. Сегодня Китай — один из наших стратегических партнеров. По результатам пекинской выставки мы рассчитываем на серьезное продвижение по нескольким совместным проектам", - подчеркнул Александр Ватагин.
В рамках участия в авиасалоне "МАКС-2011" петербургское ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) представило на экспозиции ОАО "УК "ОДК" двигатель РД-33МК с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), предназначенный для истребителя МиГ-29К (в том числе, в экспортном варианте) и последние модификации вертолетных двигателей: новую разработку ТВ7-117В мощностью 2800 л.с. для вертолетов МИ-38, ВК-800 мощностью 800 л.с. для вертолетов Ми-54, "Ансат", двигатели ВК-2500—ВК-2500ПС, оборудованные системой автоматического управления FADEC, для вертолетов "Ми" и "Ка".
В настоящее время предприятие приступило к реализации программы совершенствования двигателя РД-33МК. Цель программы — создать двигатель мирового уровня не только по основным данным (тяга, удельный расход, ресурс), но и по стоимости жизненного цикла (реализация модульной конструкции и переход на стратегию эксплуатации по техническому состоянию). РД-33МК является модификацией базового двигателя РД-33 и предназначен для установки на истребители типа МиГ-29К/КУБ, МиГ-35. За счет применения инновационных технических решений тяга РД-33МК возросла на 7% без увеличения массогабаритных показателей.
Александр Ватагин сообщил, что в сфере производства вертолетных двигателей для ОАО "Климов" приоритетами являются программа "Импортозамещение", предусматривающая создание в России полного цикла производства вертолетных двигателей типа ВК-2500, а также создание современного турбовального двигателя ТВ7-117В для вертолета МИ-38.
"Дополнительная поддержка государства необходима нам только в вопросе двигателей для истребителей, что касается двигателя для вертолетов МИ-38 и программы импортозамещения, запланированных в бюджете средств достаточно", - отметил Александр Ватагин.
Источник: Санкт-Петербург.ру
25.08.2011 15:54