Журналисты испытали на себе социальные танцы

Триумфальное окончание разученной нами проходки. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Триумфальное окончание разученной нами проходки. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Всемирная танцевальная Олимпиада. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Всемирная танцевальная Олимпиада. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Всемирная танцевальная Олимпиада. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Всемирная танцевальная Олимпиада. Фото Василий Кузьмичёнок, "Metro"
Фото: ss.metronews.ru
  • Руслана Карпова
  • Танцевать танго многие идут ради тесного контакта На XV Всемирную Танцевальную Олимпиаду в Сокольниках съехались лучшие танцоры планеты. Один из них попытался обучить репортёров Metro социальным танцам.

    Урок проходил прямо на сцене фестиваля, а учителем стал председатель Комитета парных танцев Общероссийской танцевальной организации Вадим Незамутдинов.

    – Социальные танцы так называются, потому что их можно станцевать в любой момент и с любым партнёром, – объяснил Вадим, – и не обязательно репетировать с одним и тем же одно и то же, как в бальных танцах. Нужны просто подходящая музыка и компашка, в любой точке мира. Уметь танцевать их – это хороший тон.

    Женский взгляд на сальсу (впечатления Русланы)

    Наш урок начался с разучивания простейших движений из сальсы и бачаты.

      – Мужчина направляет. Куда ты ей "сказал" идти – она пошла, куда повернул – туда она повернулась, – стал объяснять Вите наш учитель, для наглядности "водя" меня из стороны в сторону. – И ты несёшь ответственность до конца. А то есть такие: выберут партнёршу, что-то не понравится – они другую берут.

    – Да, знаем мы таких, – не удержалась я от комментария.

    "Услышать" опытного партнёра и последовать за ним у меня получалось интуитивно, несмотря на полное отсутствие опыта. А вот с Витей говорить на языке танца нам было сложнее. Мы сбивались со счёта, запинались, а когда он кружил меня, перед тем как наклонить, то так боялся уронить, что крепко вцеплялся в мою руку и в итоге заламывал себе запястья.



    В общем, о ритмичности и пластичности речи не шло, поначалу мы просто старались помочь друг другу выжить. Но мой упорный и ответственный партнёр не сдавался, пока не смог повести меня за собой, и мы, к общему триумфу и гордости, освоили-таки проходку. Вот так в танце раскрывается характер. Всем советую хотя бы попробовать!

    Мужской взгляд на танго (впечатления Виктора)

    Мне сразу поручили установить максимальный контакт.

    – Если сальса – драйв и веселье,  – отметил Вадим, – то танго – нечто более философское и романтичное. Женщина должна полностью покориться, чувствовать тебя.

    Касательно близости, видов объятия существует два –  прижавшись щекой к щеке или выдерживая позицию, где одна рука в руке партнёра, а другая лежит у него на плече. Мы остановились на втором, ведь парень Русланы знает, где я работаю. Сам танец состоит из синхронных шагов, которые задаёт партнёр. Главная задача мужчины – вести девушку, "разговаривая" с ней движениями тела и ног, а девушка должна слепо следовать за партнёром, подчиняться и подстраиваться под его ритм. Смотреть на ноги нам сразу запретили.

    Это и оказалось основной сложностью – сначала я пустился в пляс, не щадя ног партнёрши. Однако нам повезло, и несколько неторопливо разыгранных комбинаций завершились эффектным закручиванием, которому нас обучил хореограф. Не выдержали энергии танца и порыва страсти только очки моей партнёрши, которые взмыли в воздух и грохнулись на танцпол. Так, под лестное "Молодцы!", и закончилось наше занятие.

     
    По теме
    Не стало Владимира Фейертага - Культура Петербурга Фото: vk.com/festival_petrojazz. Автор: Екатерина Дмитриева 28 марта в Санкт-Петербурге ушел из жизни Владимир Фейертаг.
    Культура Петербурга