В школе № 312 Фрунзенского района Санкт-Петербурга с 1 сентября работает класс для детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
Ученики с различной степенью аутизма получили возможность обучаться. В школе для таких ребят работает служба сопровождения (тьютеры, дефектолог, логопед, психолог) и подготовлен класс, оборудованный с учетом специфики детей (компьютерная техника, развивающие игры, зона релаксации). В настоящее время ресурсный класс посещают три юных жителя Фрунзенского района.
Обеспечение специальных условий для образования особенных детей: детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов – одно из приоритетных направлений развития системы образования. Администрацией Фрунзенского района сформирована сеть базовых инклюзивных школ, это 14 образовательных организаций. В 30 учреждениях работают школьные логопедические пункты. В стартовавшем новом учебном году приоритетной задачей остаётся создание инклюзивной образовательной среды с возможностью гибкой смены образовательного маршрута, программ и условий обучения в каждой школе, а также создание усиленной школьной психологической службы, которая приобретает особое значение в условиях инклюзивного образования.