Государственные услуги в электронном виде сегодня получают не только продвинутые пользователи, но и люди зрелого возраста. Идти в ногу со временем им позволяют сервисы ПФР. Благодаря легкости и простоте использования у граждан не возникает сложностей с получением услуг, поэтому они все чаще выбирают дистанционный способ взаимодействия с ПФР.
Делают выбор в пользу своего комфорта многие пенсионеры, об этом свидетельствует статистика, только в рамках международного форума «Старшее поколение», благодаря сотрудникам Пенсионного фонда более 50 граждан зарегистрировались на портале государственных услуг. Помогают в регистрации и клиентские службы ПФР, ежедневно они регистрируют десятки желающих.
Заинтересованность населения в электронном взаимодействии с Пенсионным фондом, помогают поддерживать информационные мероприятия, такие как «Неделя электронных услуг ПФР», которая прошла во всех территориальных органах ПФР в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В рамках информационно-разъяснительной кампании в районных средствах массовой информации выпущено 1203 публикации, руководителями Управлений было дано 17 интервью средствам массовой информации, размещено 297 сообщений в социальных сетях.
Кроме того, проведена 61 рабочая встреча в трудовых коллективах, 40 встреч в общественных ветеранских организациях, 25 мероприятий в Администрациях муниципальных образованиях, сельских и городских поселениях, в 24 районных Управлениях проведен «День открытых дверей», в 5 - «Неделя открытых дверей», в 36 -горячая линия на тему «Электронные услуги ПФР» на которую поступило 854 звонка.
Электронные сервисы ПФР – доступны всем!
Источник: ОПФР по СПб и ЛО
25.04.2017 17:32