Статистика смотрения аудиторией телеканала «Матч ТВ» по ходу второй недели вещания оказалась невысокой, сообщает «Чемпионат.сом». Согласно данным TNS, средняя доля телесмотрения (процент телезрителей, смотрящих конкретный канал или программу, от общего числа людей, смотрящих телевидение в данный момент времени) «Матч ТВ» упала до единицы за первые дни текущей недели, уступая, в частности, таким телеканалам, как «Культура», «Дисней» и «Пятница».
Согласно показателям прошлого года, телеканал «Россия 2» имел долю около 3,5-4 % и входил по рейтингу в топ-10 российских телевизионных каналов.
СРЕДНИЕ ДОЛИ АУДИТОРИИ КАНАЛОВ ЗА ДЕНЬ. Gallup Media. Россия 18+. (за 9 ноября 2015 г.)
Первый канал — 15,7%; «Россия 1» — 13,2; НТВ — 12,8; «Пятый канал» — 6;ТНТ — 5,6;«РЕН ТВ» — 4,8; СТС — 3,6; ТВЦ — 3,3; «Домашний» — 3,2; «Звезда» — 3; ТВ-3 — 2,8; «Россия 24» — 2,4; «Перец» — 1,3; «Пятница» — 1,3; «Карусель» 1,2; Ю — 1,2; «Культура» — 1,1; Disney — 0,94 «Матч ТВ» — 0,8; 2x2 — 0,8; Euronews — 0,1.
СРЕДНИЕ ДОЛИ АУДИТОРИИ КАНАЛОВ ЗА ДЕНЬ. Gallup Media. Россия 18+. (за 10 ноября 2015 г.)
Первый канал — 16,3; «Россия 1» — 13,4; НТВ — 12,54 «Пятый канал» — 6,3; ТНТ — 5,3; РЕН ТВ — 4,6; СТС — 3,4;«Домашний» — 3,4; ТВЦ — 3,1; «Звезда» — 2,6; ТВ-3 — 2,5; «Россия 24» — 2,1; «Карусель» — 1,3; «Перец» — 1,3; Ю — 1,3; «Культура» — 1,1; «Пятница» — 1,1; «Матч ТВ» — 1; Disney — 0,74 2x2 — 0,6; Euronews — 0,2.
НЕОБХОДИМЫЙ КОММЕНТАРИЙНе оспаривая приведенные цифры, заметим, что 9 и 10 ноября отсутствовали значимые спортивные соревнования. А мы, как спортивное СМИ, знаем, как сильно это влияет на аудиторию. Поэтому для более объективного сравнительного анализа «Матч ТВ» и «России 2» стоит немного подождать. И не только дней, более богатых на события. Следует дать новому каналу достаточно времени, чтобы показать себя. Вот пройдет полгода, пройдут значимые соревнования (биатлонные гонки Кубка и чемпионата мира, чемпионат мира по хоккею, чемпионат России по футболу и др.) – тогда и можно будет корректно сравнивать показатели.
Правда, отметим, что при разнице в финансировании «Матч ТВ» и «России 2» рейтинги у нового канала должны быть значительно более высокими, чем у прежнего. Иначе спрашивается, зачем тратить такие деньги (а единица измерения расходов – миллиарды рублей)?