«С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя оскорблением

Фото: cdn.fontanka.ru

Этикетом общения с покупателями вынужденно занимается прокуратура Московского района Петербурга. Мастер-класс преподали сотрудники магазина «Дикси», в котором не только ёмко характеризуют клиентов, но и дают уроки жизни по понятиям.

Как 12 июля рассказал «Фонтанке» Олег, на поразительное хамство он нарвался в супермаркете на Дунайском проспекте, 7/3. Покупки делал ещё 20 июня, деньги в кошельке были, но персоналу они не угодили. «Мелочь есть?» – скривился молодой кассир «Дикси» с бейджем «Артем», увидев купюру в 500 рублей. К полудню среды отсыпать сдачу ему пришлось не впервые, и, судя по всему, предыдущий покупатель как раз опустошил аппарат. Реакция на это последовала бурная. Злость выместил ударом по кассе, покупателю достались обвинения в непредусмотрительности. 

Указание быть более запасливым понимания не нашло, Олег потребовал управляющего, но добиться удалось только жалобной книги. В записи сослался на закон, попросил разобраться, оставил электронный адрес. Ответ от dixydunaiskiy7@mail.ru пришёл через два дня, ранним утром. 

«Уважаемый антон, мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный мудак. Видимо вас не учили что стучать не хорошо. Наш продавец получит премию за смелость при общении с вами. А вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживёте до старости. Управляющий Магазина». ( Орфография и пунктуация сохранены. Прим. ред.)

Фото: читатель "Фонтанки" Олег

Премию борцу за мелочь под сомнение поставила клиентская служба «Дикси». Она вскинулась через пять часов после «управляющего» и оригинальности в изложении и ошибок в имени уже не демонстрировала. Олег получил шаблонные извинения, благодарность за информирование и обещание ещё раз проинструктировать сотрудников о том, что покупатель всегда прав. 

На предложение подтвердить принятые в отношении сотрудников меры последовал отказ. В службе сослались на конфиденциальность. При личном визите управляющая «Дикси» на Дунайском божилась, что письмо отправляла не она, остальной персонал усиленно демонстрировал вежливость. 

Разбираться с порядками в магазине и озлобленным кассиром Олег предоставил прокуратуре. По его словам, с него взяли объяснения, ознакомились с перепиской, признаки оскорбления и угрозы убийством не пропустили. Материалы по первому пообещали направить суд, по второму – в отдел полиции.

 

Поделиться
  • Наши партнёры Lentainform Загрузка... 24СМИ. Агрегатор Агрегатор новостей 24СМИ MarketGid News Загрузка... СМИ2 Новости СМИ2

    Последние новости Санкт-Петербурга по теме:
    «С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя оскорблением

    - Санкт-Петербург
    "Мы с прескорбием сообщаем что вы редкостный ***", - такими словами начиналось ответное письмо.
    10:30 13.07.2018 ГАZЕТА.СПб
    - Санкт-Петербург
    Любопытный инцидент произошел в магазине на Дунайском проспекте. Возмутительное поведение продавца петербургского супермаркета привлекло внимание прокуратуры Московского района Петербурга.
    17:20 12.07.2018 ИА Невские Новости
    «С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя оскорблением - Фонтанка
    «С прескорбием сообщаю, что вы редкостный…» В Петербурге магазин «Дикси» ответил на жалобу покупателя оскорблением - Санкт-Петербург
    Этикетом общения с покупателями вынужденно занимается прокуратура Московского района Петербурга.
    15:20 12.07.2018 Фонтанка
  •  
    По теме
    После этой записи в жалобной книге покупателю начали угрожать неизвестные. Фото: Олег ЗОЛОТО - Комсомольская правда Скандальной историей теперь занимается полиция и прокуратура Елена БЕЗГОДОВА Новые подробности появились в истории с хамоватым кассиром магазина «Дикси» в Санкт-Петербурге.
    16.07.2018
    Скандал в магазине "Дикси" в Санкт-Петербурге: Покупателю угрожают после того, как он оставил запись в жалобной книге. Фото: карты Google - Комсомольская правда Полиции осталось выяснить, кто теперь присылает письма с угрозами оскорбленному клиенту супермаркета Петр КИБЕР Поход в продуктовый магазин «Дикси» на Дунайском проспекте 7/3 закончился для одного из жителей Санкт-Пет
    13.07.2018
     
    Статуя символа ЧМ-2018 исчезла в поселке Солнечное. Фото: vaomos.news Забивака высотой 1,8 метров украшал Зеленогорское шоссе в Петербурге с начала июня, однако 15 июля был похищен неизвестными.
    16.07.2018 Мой район
    Участники ДТП заняли две полосы проспекта. Фото: ДТП и ЧП Петербург Авария с участием троллейбуса, легкового автомобиля и грузовика произошла в Петербурге сегодня, 16 июля, около 9:45, сообщают очевидцы в социальных сетях.
    16.07.2018 Мой район
    Забиваку похитили в Петербурге - Мой район Статуя символа ЧМ-2018 исчезла в поселке Солнечное. Фото: vaomos.news Забивака высотой 1,8 метров украшал Зеленогорское шоссе в Петербурге с начала июня, однако 15 июля был похищен неизвестными.
    16.07.2018 Мой район
    37186642_1984831858213780_6072198757057822720_n - Мой район Рассказ россиянина, который бесплатно принял двух перуанцев и двух мексиканцев во время ЧМ по футболу.
    16.07.2018 Мой район
    Мария Беленькая Эксперты рассказали Metro, как пройти отбор в именитые школы Эксперты рассказали Metro, как пройти отбор в именитые школы и что делать мальчикам, которых не возьмут туда с первого раза.
    16.07.2018 Metro Петербург
    После яркого выступления сборной России в славе заслуженно купаются не только футболисты, но и главный тренер, которого еще месяц назад смешивали с грязью.
    16.07.2018 Санкт-Петербургские ведомости
    Жители Левашово бьют тревогу. Левашовский ручей, который еще несколько лет назад снабжал поселок водой для полива и свежей рыбой, сегодня практически уничтожен нефтяными отходами и фекальными массами.
    16.07.2018 Санкт-Петербург.ру
    Утром в Стрешево сгорел жилой дом. Фото: Baltphoto / Валентин Егоршин В Лужском районе Ленобласти произошел пожар в деревне Стрешево.
    16.07.2018 Moika78.Ru