Анализировать работу двух крупнейших интернет-поисковиков решила Федеральная антимонопольная служба России.
Основным пунктом проверки, как пишут СМИ 31 июля, антимонопольщики уделят преимущественному размещению ими своих ресурсов. Другие поисковики, кроме «Яндекса» и Google, тоже не останутся без ревизии ФАС.
По данным «Фонтанки», не последнюю роль в решении проверить «Яндекс» стала новая реклама поисковика. На прошлой неделе рядом со слоганом «Поиск №1 в России» появилась звездочка. Кликнувшим на нее рассказывается, что поисковик занимает за июнь этого года первое место по количеству переходов из поисковых систем. В «Яндексе» сообщили, что слоган используется временно.
Тем временем, в конце прошлого месяца Еврокомиссия оштрафовала Google на на 2,42 миллиарда евро (http://www.fontanka.ru/2017/06/27/060/). Так закончилось многолетнее расследование о нарушении антимонопольного законодательства.